16–17 декабря 2020 года в отеле «Азимут» в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» прошел Форум «Бизнес-Старт КБР 2020».
Организовано мероприятие фондом «Центр поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики» при участии Минэкономразвития КБР.
Участие в форуме приняли преподаватели и студенты факультета «Экономика и управление».
В программу входили тренинги, семинары, мастер-классы по различным направлениям развития предпринимательства и интерактивный диалог с ведущими экспертами из Москвы, Санкт-Петербурга и Ставрополья. «Стратегическое партнерство государства и бизнеса», «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства», «Самозанятость, путь к личному успеху, старт бизнеса в нестабильный период», «Как привлечь инвестиции в бизнес?», «Правила успеха в конкурентной борьбе» - эти и другие вопросы были раскрыты спикерами мероприятия.
С аудиторией общались специалисты Министерства экономического развития республики, МФЦ, Торгово-промышленной палаты, ученые.
Среди спикеров были: директор Регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства КБР» Мадина Дудуева; начальник отдела гарантийной поддержки НКО «Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики» Ислам Коготыжев; создатель и руководитель Центра бизнес – обучения MakeSense, эксперт Агентства стратегических инициатив, владелица программы «Самозанятость: путь к личному успеху» Светлана Мишина; HSE коуч, бизнес-тренер и бизнес-консультант Антон Пальчиков
Наибольший интерес вызвали выступления амбассадоров Центра «Мой бизнес» и успешных предпринимателей: Руслана Абдулова – частного инвестора, консультанта по инвестициям, инвестиционного брокера, основателя инвестиционной площадки RUSINVEST, который привлёк 274 000 000 рублей в 25 компаний; Руслана Бженикова –к.ю.н., генерального директора ООО «Зольский картофель»; Алим Казиева - владелца сети Центров досуга «Торнадо»; Анастасии Ровник – бизнес-тренера, эксперта по построению отделов продаж, руководителя рекламного агентства полного цикла.
Особое внимание было уделено вопросам привлечения инвестиций и отслеживанию бизнес-трендов в предпринимательской среде.