Новости

Объявление о приеме документов для участия в выборах на замещение должностей заведующих кафедрами

5 дек 2025
Объявление о приеме документов для участия в выборах на замещение должностей заведующих кафедрами

Приказ от «28» декабря 2025г. №192/Л «Об объявлении выборов на замещение вакантной должности заведующего кафедрой»

 В соответствии с п.5.30 Устава ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарского ГАУ и действующим Положением о порядке выборов заведующих кафедрами, принятыми Ученым советом университета 26.01.2015г., Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова   информирует о проведении выборов на замещение вакантной должности заведующего кафедрой:

 - «Ветеринарная экспертиза» - 1 ставка;

 Срок приема документов для участия в выборах – 1 месяц со дня размещения объявления на официальном сайте Кабардино-Балкарского ГАУ –

www.kbgau.ru с «28» декабря 2025г. до 17ч. 00 мин.

             Срок заключения трудового договора – 3 года.         

            Выборы проводятся в очной форме по адресу: г. Нальчик, пр. Ленина, 1в, в зале Ученого совета университета, 3-й этаж административного корпуса, кабинет № 17.

            ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарский ГАУ вправе изменить условия или отменить проведение выборов в случае перераспределения учебной нагрузки или принятия решения о проведении организационно-штатных мероприятий, влекущих за собой исключение из штатного расписания вакантных должностей, на замещение которых объявлен .

Изменение условий или отмена конкурса возможны в соответствии со ст.1058 ТК РФ.

            Почтовый адрес: 360030, г. Нальчик, проспект Ленина, 1в (в случае направления заявления на бумажном носителе);

            Адрес электронной почты: (в случае направления заявления в электронной форме): upkokbgau@mail.ru

            Личный прием документов по адресу: г.Нальчик, пр. Ленина,1в, в административном здании, каб. № 7 (Управление правового и кадрового обеспечения). Документы принимаются с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00.

            Ответственное лицо за прием документов: Багирова Анжела Хашаовна, заместитель начальника Управления правового и кадрового обеспечения.

            Тел. 8 (8662) 406484; 8(8662)406150

 

Для участия в выборах кандидат представляет в Управление правового и кадрового обеспечения следующие документы:

 

1. Заявление о допуске к участию в выборах;

2. Анкету участвующего в выборах;

3. Автобиографию и листок по учету кадров;

4. Список научных и учебно-методических публикаций за последние 5 лет;

5. Копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании;

6.Копию трудовой книжки или копии иных документов, подтверждающих наличие требуемого трудового стажа;

7. Документ, подтверждающий требование по выдвижению данного кандидата на должность заведующего кафедрой;

8. Перспективный план кандидата по развитию кафедры;

9. Отчет о проделанной работе за период нахождения в должности заведующего кафедрой (при переизбрании);

10. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

11. Медицинская книжка;

12. Дополнительные материалы по усмотрению претендента.

Кандидаты из числа работников университета вправе не представлять документы, указанные в подп.3, 5, 6.

Кандидаты на замещение должности заведующего кафедрой должны отвечать квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством.

Претендент не допускается к участию в выборах в случае:

            - непредставления установленных документов;

            -нарушения срока поступления заявления для участия в выборах, указанного в настоящем объявлении о проведении выборов;

            - несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым по  соответствующей должности.

            При проведении выборов кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.

 Квалификационные требования:

 Высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, и (или) – в отношении образовательных в области искусств, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.