Новые горизонты бизнеса: социальное предпринимательство и стратегия роста продаж

13 октября на факультете экономики и управления совместно с торгово-технологическим факультетом был проведен тренинг по теме: «Социальное предпринимательство: как увеличить продажи в своем бизнесе?».
Спикером выступила Нурхани-Милана Махова - бизнес-консультант, тренер, предприниматель, ТРИЗ-специалист 1 уровня Международной ассоциации Теории решения изобретательских задач, руководитель консалтинговой компании «ТРИZ Центр». Она поделилась ценными знаниями и практическими инструментами для развития бизнеса.
Студенты и преподаватели получили возможность узнать о реальных примерах успешных социальных проектов, которые уже реализованы. Особое внимание было уделено практическим аспектам увеличения доходности бизнеса, а также рассмотрены актуальные каналы продаж, которые могут быть эффективно применены в различных сферах социального предпринимательства.
Организатором от вуза выступила заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета экономики и управления, доцент Зухра Хочуева.
Мероприятия прошло в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».