«Твой Ход» - главный студенческий проект страны, который помогает студентам жить и создавать в России, создает крутое студенческое сообщество и открывает крутые возможности для развития:
- Выиграть 1 миллион на исполнение своей мечты;
- Получить стажировку в федеральном проекте;
- Путешествия по всей стране;
- Построить личный бренд в сфере молодежной политики и получить признание на федеральном уровне;
- Управлять молодежным проектом в регионе;
- Подать идеи, направленные на развитие вузовской среды, регионов, страны и быть услышанным;
- Фиксировать свои достижения, в том числе в других проектах, и получать новые.
В чем польза для студента:
Конкурсные треки:
2. Трек «Делаю»: поощряем не за идеи, а за дела, направленные на пользу своему региону и стране. Уже сейчас ты сможешь придумать идею и реализовать ее в 2024 году: подай свой проект и дойди до финала. Топ 200 победителей получают премию в размере 1 миллион рублей. Старт приема заявок на 4 сезон 25 января 2024 г.
3. Трек «Определяю»: проходи опросы и становись частью больших исследований. Топ 200 участников – получают сертификат на поездку по стране и призы от партнеров. В рамках этого трека у тебя есть возможность подключиться к розыгрышу призов до 1 сентября.
4. Региональные команды и Амбассадоры - Возможность заявить о себе на федеральном уровне. Региональные команды управляют проектом в регионе. А амбассадоры, говорят о возможностях, делают путь студента ярче, влюбляют в проект и ведут за собой.
КАК СТАТЬ АМБАССАДОРОМ:
- Заходи на сайт проекта «Твой Ход.
- Нажми кнопку «Амбассадор».
- Получи ссылку и приглашай своих друзей.
Стажировки в проекте – это возможность попробовать себя в качестве организатора Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход». В этом году прием заявок уже закончился, но для ребят, которые проходили эту программу – в дальнейшем был очень крутой старт. Некоторые даже остались работать в федеральном проекте на постоянной основе. Жди возможности в следующем году!
Подробности по ссылке: https://tvoyhod.online/auth/signup?&utm_source=pr&utm_medium=qr&utm_campaign=avc