Новости

На факультете «Экономика и управление» прошел семинар на тему «Эмоции и страсти как фактор и ресурс экономической динамики»

2 июн 2025
На факультете «Экономика и управление» прошел семинар на тему «Эмоции и страсти как фактор и ресурс экономической динамики»

27 мая на факультете «Экономика и управление» прошел семинар на тему «Эмоции и страсти как фактор и ресурс экономической динамики».

Цель семинара – обсуждение влияния эмоций и страстей на экономическую динамику, их роли как фактора, способствующего экономическому росту и развитию; определение того, как эмоциональные аспекты могут быть использованы в экономической деятельности.

В работе семинара приняли участие заведующий кафедрой «Управление» Эльдар Баккуев, профессор Хадис Рахаев, сотрудники кафедры «Управление» и студенты 1 - 3 курсов направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Эльдар Баккуев в своем приветственном слове отметил, что понимание влияния эмоциональных аспектов может внести значительный вклад в развитие теории и практики в области экономики и управления, а так же помочь в решении актуальных проблем современного бизнеса.

В ходе круглого стола были представлены следующие выступления:

- Хадис Рахаев, профессор кафедры в своем докладе представил глубокий анализ «Структура и механизмы функционирования эмоционального фактора в экономике», раскрывая сложную архитектуру чувств, влияющих на финансовые потоки.

- Мадина Газаева, доцент кафедры посвятила свое выступление изучению влияния эмоциональной сферы на формирование рыночных отношений и экономических процессов.

- Мадина Энеева, доцент кафедры в своем докладе раскрыла тему трансформации человеческих страстей и эмоциональных состояний в экономические явления.

- Камила Кярова студентка 1 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» свое выступление посвятила влиянию эмоций на экономическое поведение.

Подводя итог, профессор Эльдар Баккуев отметил: «Эмоции и страсти являются неотъемлемой частью экономической динамики, их изучение может привести к более глубокому пониманию, как потребительского поведения, так и бизнес-процессов, что в свою очередь открывает новые возможности для роста и развития, как отдельных предприятий, так и экономики в целом».

Организаторы семинара: профессор кафедры «Управление» Хадис Рахаев, доценты Мадина Газаева, Мадина Энеева.