Главная

Трудоустройство. База вакансий по КБР и РФ.

logo.jpg


ДИСЛОКАЦИЯ РАБОТЫ МОБИЛЬНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ БРИГАД В 2021 ГОДУ.

Презентация ММБ 2021

Август – это время, когда заканчивает работу приемная комиссия и можно подводить итоги. К приему студентов университет готовится практически весь учебный год: профориентационная работа по набору слушателей довузовской подготовки и профориентационной работы, участие представителей университета в различных ярмарках студенческих мест, проведение «Дня открытых дверей» и наконец, самая активная профориентационная работа с апреля по июль, когда функционирует приемная комиссия.
Профориентационную работу Центр довузовской подготовки, профориентации и содействия трудоустройства выпускников проводит круглый год, начиная с сентября по июнь.
В соответствии с утвержденным планом мероприятий преподавателями вуза проводится большая профориентационная работа. В состав мобильных групп профориентационной работы входит преподаватели и работники вуза, которые проводят встречи с выпускниками школ и средних профессиональных образований республики. Информирование родителей и учащихся школ о рынке труда республики, о профессиях, востребованных в настоящее время экономикой республики, правилах выбора будущей профессиональной деятельности и учебного заведения для получения профессионального образования осуществляется в форме бесед, на темы: «Дороги, которые выбирают наши дети», «Мой выбор», «Кем быть? Разговор о профессиях», и др.
Принимают участие в мероприятиях профориентационной работы и работодатели: активно помогают при организации экскурсий школьников на предприятия, в организации и хозяйства.


Document-page-001.jpg

Цели деятельности центра профориентации и трудоустройства выпускников:

  • содействие выпускникам аграрного университета в эффективном трудоустройстве, т.е. в оказании помощи в поиске работы, отвечающей полученной специальности и индивидуальным запросам выпускника;
  • содействие установлению и развитию партнёрских отношений аграрного университета с предприятиями и организациями в сфере трудоустройства выпускников;
  • содействие установлению и расширению обратных связей между аграрным университетом и работодателями в системе управления качеством подготовки специалистов.
Задачи центра:
  • организация производственных практик для студентов в рамках существующих учебных планов;
  • трудоустройство выпускников после окончания колледжа;
  • формирование строительных, сельскохозяйственных, педагогических, землеустроительных отрядов, а так же их дельнейшее сопровождение на объектах. 
   Основные тактические задачи, обеспечивающие занятость и трудоустройство обучающихся и выпускников аграрного университета:
  • сбор и предоставление обучающимся и выпускникам аграрного университета информации о спросе и предложении на рынке труда, о потенциальных работодателях и имеющихся у них вакансиях, а также о требованиях работодателей к соискателям данных вакансий;
  • сбор и предоставление работодателям информации об обучающихся и выпускниках аграрного университета, нуждающихся в занятости и трудоустройстве, о существующих в колледжа программах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
  • разработка и реализация программ, организация и проведение различных мероприятий (конференции, семинары, выставки, ярмарки, конкурсы и т.д.), способствующих трудоустройству выпускников.

Выпускникам
В современных условиях право на труд реализуется не через социальные гарантии, а через личностную инициативу, проблема занятости приобретает особую остроту. Если раньше достаточно было получить от Министерств и ведомств заявки  на специалистов и проконтролировать направления их на работу, то теперь, нужно предоставить  если не гарантии, но хотя бы надежду на то, что выпускник найдет подходящую работу. Как правило, у выпускников мало времени, у них социальная мобильность  принижена. Иными словами, ВУЗ сегодня должен не только готовить нужных обществу, экономике специалистов, но и содействовать их трудоустройству,  адаптации в рыночной среде. В противном случае нам нечего рассчитывать на высокую репутацию.  Начиная с 2009 года работает федеральная программа стажировок для выпускников ВУЗов. Только в 2012 году более 90 человек прошли стажировку в нашем ВУЗе, 150 в различных организациях. Выпускники имеют возможность показать свои сильные стороны потенциальным работодателям и таким образом улучшить свои карьерные перспективы. Приглашаем наших выпускников принять участие в этой программе. 
В последние годы много запросов от коммерческих фирм Федерального уровня на предоставление кандидатур для прохождения стажировок с последующим трудоустройством. Мы составляем резюме, оказываем предварительный отбор и консультации, нашими партнерами являются объекты проведения производственных практик с последующими закреплениями выпускников на постоянной основе.
Тесная связь поддерживается с Министерством сельского хозяйства КБР, ведомствами и предприятиями республики. Процент выпускников, состоящих на учете Центрах занятости КБР  ежегодно уменьшается.


Карьера- это определенный алгоритм действий. Он позволяет  каждому расти в профессиональном плане, быть более востребованным, нужным работником на рынке труда больше зарабатывать, достигать желаемых результатов  в процессе труда. Есть только одно правило : Это процесс исключительно субъективный. Человек сам выбирает  когда и где учиться, на кого учиться (профессионально), где за тем работать, как найти ее, подходит ли кампания, сроки продвижения по карьерной лестнице, соответственно рост доходов и др. Все  перечисленное зависит исключительно от индивидуума, и уповать на то, что построению карьеры мешают какие-либо внешние факторы или объективные обстоятельства, наверное ошибочно. Управление карьерой – процесс длительный, плановый, зависит от желания работника. Есть много способов планирования карьеры. Они тоже сугубо индивидуальны.

Как планировать карьеру
Успешное построение карьеры зависит от ее грамотного планирования. Невозможно создать чего-либо, если не знаешь, что создаешь. 
  1. Поэтому первый шаг в построении карьеры начинается с выбора места обучения. Этот выбор должен быть осознанным. 
  2. Для того чтобы окончательно убедиться, что движение к освоению той или иной специальности происходит по правильному пути, во время учебы желательно использовать возможности практического освоения специальности, которые предоставляют программы стажировки студентов. 
  3. Соединение практического и теоретического обучения стоит продолжать и устроившись на работу. Разница только в том, что на работе теории может быть меньше практики (функциональных обязанностей). 
  4. Проявление инициативы. 



Сайт: "Работа в России"

Сайт Jooble